Суббота, 21.04.2018
Библиотека Шкондина
Меню сайта
Форма входа
08:19

Маркетинг в туризме: Учебник - Абабков, Абабкова, Филиппова

Маркетинг в туризме: Учебник - Абабков, Абабкова, Филиппова
Автор: Абабков Юрий Николаевич, Абабкова Марианна Юрьевна, Филиппова Инга Георгиевна
Редактор: Богданов Е. И.
Издательство: ИНФРА-М, 2011 г.
Серия: Высшее образование
Жанр: Маркетинг

Аннотация к книге "Маркетинг в туризме: Учебник"

В учебнике раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. В учебнике рассматриваются системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма.


Маркетинг в туризме: Учебник - Абабков, Абабкова, Филиппова

Маркетинг в туризме: Учебник - Абабков, Абабкова, Филиппова



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Библиотека Шкондина © 2018 Карта сайта
uCoz